10.02.2018, 08:18

Астрономы показали, как Tesla пролетает сквозь звезды: потрясающая анимация и фото

Астрономы Джанлука Масси и Майкл Шварц из американского штата Аризона с помощью мощного телескопа отследили, где сейчас находится личный автомобиль Илона Маска Tesla Roadster, запущенный 6 февраля частной космической компанией SpaceX с помощью ракеты Falcon Heavy. В сети появились потрясающие снимки и видео.

Используя данные орбиты Tesla, предоставленные Лабораторией реактивного движения NASA, астрономы отследили, где сейчас находится автомобиль и сделали фото суперкара, передает Час Пик со ссылкой на зарубежные СМИ.<

Ученые Джанлука Масси и Майкл Шварц опубликовали потрясающие снимки, снятые через мощные телескопы в четверг, 8 февраля. По их подсчетам, на тот момент Tesla находилась на расстоянии около 466,7 тыс. км от Земли.

В пятницу, 9 февраля, астрономы опубликовали видео, которое назвали "потрясающей" анимацией. Они показали, как Tesla пролетает сквозь звезды.

"Нам удалось сделать десятки изображений, и мы использовали часть из них, чтобы показать, как машина летит сквозь звезды", - написал в своем блоге Джанлука Масси.

Читайте также: Темная кожа и яркие голубые глаза: ученые показали, как выглядели древние британцы