08.11.2017, 11:00

Театральная афиша Киева на ноябрь

Чье «Горе от ума»? Кто потерял?

"Горе от ума" в Молодом театре - неожиданный многими «театр размышления», а, скорее, «театр подсознательного контекста». Это контекст театральный, вобравший в себя различные сценические стили, которые имеют ужиться в одном пустом пространстве... Подрывной и многосложный спектакль, о котором впоследствии составят увесистые учебники в каком-то НИИ театра и на кафедрах театрального искусства они станут must have-ом. Островский от Андрея Белоуса получился стильный, его будто ввели в курс дела, в последние тренды и он сам адаптировал текст, но нет – это сделал Гений Белоуса. Отдельно хочется выделить игру Дарьи Барихашвили, когда читаешь Островского, ну право же, именно ее манерность я и представлял.

<

Притча царя Алексея Лисовца

«Дикарь» - это минимум декораций, минимум суматохи, минимум эффектов, но максимум передачи чувств и характеров персонажей. Комедия, где главенствует драма, притча, что предостерегает и конец, что удивляет и учит. «Дикарь» радует киевского зрителя на сцене «левобережного» театра и оставляет за собой лишь положительные отзывы.
Весьма забавный путь юного Пабло и учительницы Марага, путь на сближение, что начался с неприятия, неожиданный и прочувствованный Лисовцом до мелочей, что и позволило ему передать историю так насыщенно.

Удачная история любви

Каждое новое представление Национального академического театра русской драмы имени Леси Украинский - новая страница в истории этого самобытного творческого коллектива. Большинство работ театра оставляют след в душах зрителей. Среди таких постановок можно считать и спектакль «Эй, ты, привет!», Что недавно пополнил афишу «Сцены под крышей».
Пьеса, написанная почти пятьдесят лет, поэтому может показаться несколько наивной современному зрителю, но именно в этой наивности и детской искренности ее прелесть. Ведь современные люди, особенно молодые, начали теряться в информационном пространстве, и в то же время забыли, что такое искренность, бескорыстие, отзывчивость, подлинность чувств, и в конце о душе. Спектакль заставляет задуматься над тем, как мы живем, которыми стали, понять, что среди будничной суеты, погони за комфортом, выживание перестаем быть людьми, а превращаемся в человекоподобных созданий.

Несмотря на то, что Екатерина Старюченко и Александр Крючков уже далеко не подростки, им удается достаточно точно передать переживания детей, которых они играют. Кажется, что Екатерина и Александр не играют, а проживают жизнь своих героев. И с ними это жизнь проживают все зрители.
На наш взгляд Кириллу Кашликову удалось создать универсальную историю любви, на основе произведения Генадия Мамлина.

Больше спектаклей в театрах Киeва смотрите на Контрамарке.

Теги новостей: