Сообщение об ошибке

  • Notice: unserialize(): Error at offset 2 of 8 bytes in variable_initialize() (line 1202 of /var/www/chaspik/data/www/vchaspik.ua/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 2 of 8 bytes in variable_initialize() (line 1202 of /var/www/chaspik/data/www/vchaspik.ua/includes/bootstrap.inc).

Почему турбина может перегреваться?

Ольга Станішевська | Все новости автора

Как мы знаем, турбокомпрессоры работают в очень тяжелых условиях, что приводит ко многим поломкам и поломкам. Это объясняется, в том числе тем, что они работают за счет энергии выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя. Температура этих выхлопных газов зависимо от технического состояния мотора и стиля вождения колеблется от 300 до 1100°С. В результате этой температуры корпус выхлопа турбокомпрессора также нагревается до аналогичных температур.

Если вы заметили показатели перегрева турбины, срочно нужно обращаться к соответствующим службам. Сервис Turbo Magic сделает должный ремонт вашей турбины.

Причины и показатели перегрева турбины

Причинами перегрева турбины являются:

  • отключение двигателя, когда он слишком горяч;
  • проблема с перегоранием сажевого фильтра и модификациями двигателя.

Показатели перегрева турбокомпрессора включают:

  • изменение цвета на валу турбины и корпус подшипника;
  • нагар в масляных каналах;
  • чрезмерный износ уплотнительного кольца и загнутых книзу лопастей на роторе турбины.

Кроме того, уплотнительное кольцо на валу турбины будет деформироваться из-за слишком высокой температуры выхлопных газов.

Причины. Когда нужно регенерировать турбину

Наиболее распространенной причиной повреждения турбокомпрессора является производственный брак и ошибки пользователя. Со всем тем, иногда бывает, что турбонаддув выходит из строя из-за износа. Распространенной причиной также является слишком низкое давление масла или временное отсутствие смазки, что увеличивает трение между роторным валом и подшипником, вызывая перегрев и чрезмерный износ этих компонентов. Заметив первые подозрительные симптомы неисправности турбокомпрессора, нужно поскорее обратиться к специалистам для профессиональной диагностики, пока не поздно. Необходимо проконсультироваться со специалистом, если ваш турбокомпрессор при работе выдает металлический скрежет, который усиливается с нагрузкой на приводной агрегат и возникает на больших оборотах.

Показатели поврежденной дизельной турбины

Наиболее распространенной причиной поломки турбины является выход из строя смазочной системы, поскольку слишком низкое давление смазки или ее временное отсутствие разрушительно сказывается на состоянии подшипников и всего вращающегося узла. Многие неисправности турбокомпрессора возникают, когда посторонние тела попадают в компонент из выхлопной или впускной системы двигателя. Одним из наиболее характерных симптомов износа турбины являются густые темные клубы дыма, исходящие из выхлопной системы. Поврежденный турбокомпрессор также вызывает шум, и он значителен, поскольку некоторые звуки, издаваемые поврежденной турбиной, сравнивают с воем сирены скорой помощи, и их трудно игнорировать.

теги: